ФЭНДОМ

Клан Skif
Yjl02MDPjKo.jpg
Полное название Skif
Глава клана Mexes
Состав, человек 30
Дата создания хх.хх.2012

Клан Skif является одним из топовых кланов "Мастеров войны". В состав клана входят 30 человек от 11 уровня до 33 уровня (уровни указаны на момент написания и могут поменяться). Игроки клана знают множество секретов игры и не раз побеждали в клановых войнах, им не раз доставался в награду мастер-аккаунт. 

История кланаПравить

История клана уходит своми корнями во времена "до вайпа". Клан появился в результате ухода из клана Hydra игроков Mexes и Zmiy. До вайпа клан в игре стабильно занимал третью позицию. Онлайн стал падать, и клан был расформирован, а игроки вернулись в клан Hydra.

WaF7RRbhLlw.jpg

ограбление Happa

После вайпа клан снова был создан. Основателем клана стал Mexes. К нему присоединились Deus (FLOOD), Zmiy и АКС83. В клан были рекрутированы новые игроки, которые  стали новой основой клана. Клан быстро рос и вскоре стал доминировать в клановых войнах. Однако после часть игроков перешла в "Гидру", а часть ушла из игры. И клан опять стал занимать третье место. Нестабильность продолжалась и текучка игроков была большой. После нескольких недель основа клана сформировалась, и клан вновь боролся за первое место в игре. Клан стал часто побеждать в клановых войнах, новички подросли, основа клана набиралась опыта совместной игры. Теперь клан превратился в мощную силу в игре, которая может победить любой другой клан и борется за победу.

На данный момент клан распался..Игроки некогда составлявшие грозную его силу перешли в другие кланы,либо перестали играть и стали заниматься более полезными делами))

Состав клана:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики