ФЭНДОМ

За победу в клановых войнах каждый участник клана-победителя получает тот или иной модификатор. На данный момент существует 7 модификаторов:

  • Тайга - Контейнер сплавов. Добавляет определённое количество сплавов, размер зависит от уровня прокачки завода сплавов и склада сплавов.
  • Пустыня - Экспресс-доставка. Уменьшает текущее время доставки оружия/брони на 33 %.
  • Горячие точки - Контейнер топлива. Добавляет определённое количество топлива, размер зависит от уровня прокачки завода и склада топлива.
  • Материк - Строительный подряд. Уменьшает текущее время постройки здания на 33 %.
  • Улицы - Контейнер топлива. Добавляет определённое количество синтетики, размер зависит от уровня прокачки завода и склада синтетики.
  • За кордоном - Несгораемый запас сплавов. Увеличивает вместимость укрытия сплавов, увеличиваемое количество зависит от уровня прокачки укрытия. При использовании несколько раз подряд увеличивается вместимость, однако время действия остается прежним.
  • Равнина - Несгораемый запас синтетики. Увеличивает вместимость укрытия синтетики, увеличиваемое количество зависит от уровня прокачки укрытия. При использовании несколько раз подряд увеличивается вместимость, однако время действия остается прежним.

Модификаторы необходимо активировать, каждый активируется по-своему. Контейнеры и несгораемые запасы можно просто "открыть" по нажатию соответствующей кнопки. Для активации экспресс-доставки необходимо нажать на кнопку "ускорить" у оружия/брони, затем выбрать "ускорить за бонус". Для активации строительного подряда необходимо нажать на кнопку "ускорить" на выбранном здании, затем выбрать "ускорить за бонус".

Модификаторы не обязательно использовать сразу, каждый можно копить до 5 штук. 6-й полученый модификатор просто "сгорает".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики