ФЭНДОМ

ПистолетыПравить

Пистолет.jpg
В большинстве своём слабые и недальнобойные. Стены практически не пробивают, даже с бронебойными патронами. Деревянные укрытия пробиваются, но крайне слабо. Однако, несмотря на все минусы этого оружия, пистолет требует мало ОД на выстрел, что позволяет быть мобильным: выбежать из укрытия, выстрелить и забежать обратно, не рискуя остаться на виду у противника. Имеют лишь 1 уровень прицеливания.
HK USP.jpg

Отдельно выделяется подкласс револьверов. Наносят чуть больше урона, однако требуют гораздо больше ОД на выстрел. Кроме того, имеют всего 6 патронов в обойме. В связи с чем не пользуются у игроков популярностью.

  • Хитрость: одним из самых удачных пистолетов является HK UCP, открывающийся на 28 уровне арсенала. Благодаря хорошим показателям по урону и удивительно малым затратам на выстрел (всего 8 ОД), а также небольшому требованием к званию (капрал), вполне достоин внимания. Данный экземпляр доступен только за золото, его аналог откроется только на 33 уровне арсенала.

Пистолеты-пулемётыПравить

Безимени-4.jpg

Пистолеты-пулемёты подразделяются на два вида:

  1. Компактный ПП, чаще всего представляет собой пистолет с возможностью вести огонь очередью. Небольшие затраты ОД на выстрел и изготовку позволяют сделать 2-3 очереди за ход и быть мобильным. Имеют 1 уровень прицеливания. Присутствует возможность укладывать в пистолетную кобуру, что делает этот класс лучшим дополнительным оружием, и очень популярным.
  2. Автомат, использующий пистолетный патрон. Этот класс горадо ближе к штурмовым винтовкам по дальнобойности и затратам ОД на выстрел и изготовку, однако имеет большой штраф на очередь. Как правило, имеют 2 уровня прицеливания.

Благодаря возможности укладывать некоторые виды ПП в кобуру и самым низким затратам ОД на очередь, пистолеты-пулемёты являются лучшим оружием для новичка. Подняв уровень и прокачав ПП, игрок уже вполне осознанно может сделать выбор своего основного оружия.

Штурмовые винтовкиПравить

Представляют собой оружие высокой точности, дальнобойности, пробиваемости, имеют высокий ресурс (медленнее изнашиваются), низкий штраф на очередь. Единственный недостаток - высокие затраты на выстрел и изготовку. Штурмовые винтовки позволяют выпустить только 2 очереди за ход, в боевых условиях приходится довольствоваться лишь одной очередью, дабы осталась возможность уйти и не остаться на виду у противника.

На высоких уровнях приближаются к снайперским винтовкам, но с возможностью вести огонь очередью. Ненамного уступают снайперским винтовкам в дальнобойности.

Снайперские винтовкиПравить

Точность, дальнобойность, пробиваемость стен ещё выше, чем у штурмовых винтовок, но и требуют ещё больше очков действия. Как правило, режим стрельбы очередью отсутствует, однако есть экземпляры, которые на это способны (винторез, например). Но штраф на очередь у них очень велик.

Имеют наибольшее количество уровней прицеливания.

Как правило, игрок со снайперской винтовкой не идет в лобовую атаку, он находится в арьергарде, его задача - поддерживать штурмовую группу. Ввиду того, что обзор персонажа ограничен радиусом в 20 клеток, снайпер нуждается в "светляке", т. е. в товарище по команде, который "засветит" для него цель. Оставшись без светляка, снайпер остается практически беспомощным, если у него нет оружия для ближнего боя.

ДробовикиПравить

Самая низкая дальнобойность и точность, не способны пробивать стены, практически не способны пробивать бронежилеты противника. Эффективная дальность при 75 навыке дробовиков: 1-5 клеток. Однако есть плюс, покрывающий все недостатки - при попадании в противника отнимают большое количество очков выносливости, что позволяет отправить противника в нокаут, то есть заставить его потерять сознание. Двух попаданий с дистанции до 5 клеток с лихвой хватит, чтобы "усыпить" противника. Кроме того, выстрел из дробовика ощутимее всего портит бронежилет врага. Если вы планируете ходить с дробовиком, то вам нужно знать самую важную вещь - они эффективнее всего в упор. То есть когда до противника 1 клетка и вы стоите к нему вплотную.

Выстрел из дробовика представляет собой картечь, количество дробинок в которой зависит от типа используемых патронов. Для стандартных белых - 15 дробинок, для синих 11 и 8 для красных. Каждая дробинка наносит свой урон по выносливости, который зависит от уровня дробовика.

Sawed-Оff Shotgun и Super Shorty Mini Shotgun - 1 дробинка отнимает 1 очко выносливости.

Ithaca model  и Fabarm  - 1 дробинка отнимает 2 очка выносливости.

Remington и Spas - 1 дробинка отнимает 2 очка выносливости.

Saiga 12K и Street Sweeper - 1 дробинка отнимает 3 очка выносливости,

Красные патроны  для дробовика не пользуются большой популярностью из-за малого количества дробинок. Синие патроны очень популярны благодаря их возможности наносить огромный урон и ошутимому количеству дробинок. Белые патроны будут лучшим выбором, если ваша задача - вырубить противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики