ФЭНДОМ

Пожалуй, самым важным в данной игре является правильное развитие характеристик и навыков.

Развитие персонажаПравить

Выполняя контракты, нападая на базы других игроков и участвуя в боях за территории, ваш персонаж набирает очки опыта и очки звания. Очки звания можно получить только за убийство вашим персонажем персонажа другого игрока.

ХарактеристикиПравить

После каждого повышения уровня игрок получает 4 очка, котрые можно распределить по характеристикам. Максимально характеристика может быть прокачана до 100.

В игре четыре характеристики :

1. Сила — влияет на количество переносимого груза (максимально переносимый вес = сила х 0,3).

2. Выносливость — влияет на максимальный запас выносливости в бою. Чем больше выносливости, тем больше шансов, что даже будучи раненным, ты сможешь эффективно выстрелить в противника или скрыться от него, а не упасть без сознания от следующей раны.

3. Ловкость — влияет на количество очков действия (каждые 3-4 очка ловкости дают 1 ОД).

4. Живучесть — влияет на количество здоровья: ХП персонажа (ХП = Живучесть Х 2).

Изначально персонажу необходимо получить возможность совершать как можно больше действий за один ход. Так как на количество ОД напрямую влияет только ловкость, то опытные игроки рекомендуют в первую очередь увеличивать именно эту характеристику. Увеличение ловкости до 92 даст персонажу 47 ОД. Еще +3 ОД можно добавить за счет постоянного бонуса от ботинок. Максимальное количество ОД равно 50.

Так как броня, оружие и аптечки весят немало, а хочется взять все самое лучшее и ПОБОЛЬШЕ... Пожалуй, вторая по важности характеристика — сила.

Выносливость — очень полезная характеристика для штурмовиков, так как им приходится много бегать. Также персонаж с большой выносливостью сможет точнее стрелять после пробежек, но чаще всего этот навык прокачивают для сопротивления дробовикам.

НавыкиПравить

С каждым уровнем персонажу начисляется по 3 очка для увеличения навыков владения оружием. Максимальное значение навыка владения одним видом оружия равно 75.