ФЭНДОМ

Влияние на шанс попаданияПравить

Положительные влиянияПравить

  • Выбранный уровень прицеливания.
  • Позиция персонажа сидя/лёжа даёт положительный эффект — по 1 % за клетку. Максимальное количество бонуса ограничено: 20 % для положения сидя и 30 % для положения лёжа.
  • Точность оружия.
  • Расстояние. Лучше держать цель на эффективной дистанции оружия. Тогда не будет штрафа.
  • Использование транквилизаторов. Транквилизатор Vitamin B+ SE повышает шанс попадания на 33 % на 2 хода.
  • Навык владения оружием у персонажа. Каждая единица навыка даёт +0,5 % к шансу попадания, всего до 75 % базовых.
  • Повторный одиночный выстрел по той же цели даёт +10 % к шансу попадания.
  • Каждое оружие имеет несколько уровней прицеливания от 0 и далее. Чем выше уровень прицеливания, тем выше шанс попадания. (~ как изменение позиции персонажа сидя/лёжа).

Отрицательные влиянияПравить

  • Травмы будут понижать шанс попадания в дальнейших обновлениях игры, сейчас они не влияют на точность.
  • Снижение выносливости ниже 85 % сильно влияет на шанс попадания. Опытные игроки перед стрельбой восстанавливают выносливость или используют транквилизатор на меткость.
  • Состояние оружия меньше 75 % снизит его точность. Состояние ниже 50 % может привести к заклиниванию оружия.
  • При стрельбе очередью каждая последующая пуля после первой получает штраф на попадание, равный параметру оружия “Штраф на очередь”.
  • Гораздо сложнее попасть при стрельбе в голову или ноги.
  • Цель за пределами дальности оружия даёт штраф к шансу попадания.
  • Стрельба лёжа в голову с близкого расстояния (до 5 клеток).
  • Цель на корточках или лежит. Значительно уменьшает шанс попадания на дистанциях больше 16 клеток.
  • Движущаяся цель (бегом). Чем больше двигался противник в свой ход, тем труднее в него попасть. Максимальный штраф на попадание по движущейся цели — 30 %.
  • Цель за пределами видимости. Если ваша цель находится не на прямой видимости или за радиусом видимости, то накладывается штраф к попаданию в 30 %.

Как избежать попаданияПравить

  • Поза сидя/лёжа понижает шанс попадания по вам, если вы находитесь на расстоянии больше 16 клеток от стрелка. Также сидя или лёжа можно физически скрыться за объектами на местности.
  • Выход из эффективной зоны поражения противника — за эффективным радиусом действия оружия противника шанс попасть по вам снижается на 0,35 % за клетку.
  • Ранение врага — штрафы от травм, усталость, шок у противника снизят шанс попадания по вам в дальнейших обновлениях, в текущей версии игры ранения не влияют на точность.
  • Движение — чем больше вы будете двигаться во время своего хода, тем меньше шансов у противника попасть в вас. При беге вы получаете бонус к увороту по 1 % за клетку, в сумме до 30 %.
  • По лежачему попасть в голову намного труднее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики